маркер возрастных ограничений
Войти на сайт / Зарегистрироваться
 

Расскажите о сайте на своей странице в социальной сети:


Новости:


Блочно-модульный принцип построения содержания образования

Блочно-модульный принцип построения содержания образования


Содержание сроится на основе блочно-модульного принципа, позволяющего всесторонне изучить основные проблемы, а также вести воспитательную работу через обучение и организацию специальных мероприятий. Преимуществом блочно-модульного принципа с точки зрения образования и развития учащихся является максимально успешное усвоение ими знаний (порциальный принцип заостряет внимание детей на тех или иных вопросах) и формирование через усвоение знаний определенного набора умений и превращение их в навыки, такие как анализ источника, определение его достоверности, выдвижение и аргументирование собственных идей и позиций и т. д. Процент неуспеваемости при построении содержания образования по блочно-модульному принципу снижается по следующим причинам. Во-первых, синхронное изучение ключевых проблем или вопросов позволяет лучше их понять и освоить. Во-вторых, в отличие от линейного способа изучения материала, где к изученной теме потом уже не возвращаются (на повторение, как правило, времени не остается), при блочно-модульном принципе аспекты той или иной темы изучаются в том или ином блоке, поэтому к ней возвращаются в течение года неоднократно. Пример синхронного изучения тем смежных предметов представлен в таблице 1.


Возврат к списку





На сайте вы можете почитать теоретический материал (лекции), посмотреть видеолекции, изучить контрольно-измерительные материалы. Хотите посмотреть обществоведческие термины? Добро пожаловать в раздел сайта "словарь терминов".  Просто нажмите на ссылку, выделенную синим цветом!

А если вам нужна помощь, или у вас есть интересные мысли, то загляните на форум. Вот какие темы там сейчас популярны: